Скрипторий: Spell - antlion trap (howl of the wild)
Назад к списку всех объектов Howl Of The WildКак это работает
Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
-
Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории. - Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
- После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и утвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
- Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.
СТАТУС:
НЕТ ПЕРЕВОДАSpell - antlion trap (howl of the wild)
Antlion Trap
Spell 3
Source Howl of the Wild
Traditions primal
Range 120 feet; Area 15-foot-radius burst
Defense Reflex; Duration 1 minute
You transmute the ground into a conical pit trap of loose sand that becomes difficult terrain for the duration. A creature or unsecured object that enters the sand or starts its turn in the sand is moved toward the center, depending on the result of its Reflex save. This is forced movement. If there isn't enough space near the center of the pit, affected creatures and objects move as far as they can without being blocked, up to the amount set by their saving throw outcomes.
Critical Success The creature is unaffected.
Success The creature moves 5 feet toward the center.
Failure The creature moves 10 feet toward the center.
Critical Failure As failure, and the creature becomes immobilized in the pit. It can attempt to Escape against your spell DC.
Heightened (+2) Increase the area of the spell and the amount a creature moves on a failure by 5 feet.
Traditions primal
Range 120 feet; Area 15-foot-radius burst
Defense Reflex; Duration 1 minute
You transmute the ground into a conical pit trap of loose sand that becomes difficult terrain for the duration. A creature or unsecured object that enters the sand or starts its turn in the sand is moved toward the center, depending on the result of its Reflex save. This is forced movement. If there isn't enough space near the center of the pit, affected creatures and objects move as far as they can without being blocked, up to the amount set by their saving throw outcomes.
Critical Success The creature is unaffected.
Success The creature moves 5 feet toward the center.
Failure The creature moves 10 feet toward the center.
Critical Failure As failure, and the creature becomes immobilized in the pit. It can attempt to Escape against your spell DC.
Heightened (+2) Increase the area of the spell and the amount a creature moves on a failure by 5 feet.